Почему такое может происходить, давайте рассмотрим:
1. Загруженность сервера, где находится эта система. Если идёт очень много подключений к системе «Платон», то временно может пропасть доступ в Личный кабинет. Техническая поддержка в этих случаях говорит, что ведутся технические работы и когда закончатся, неизвестно!
2. Был такой случай, что у всех пользователей «Платон» работал, у одного ни в какую заходить не хотел. Комп у пользователя был на ОС Windows XP.
Решение проблемы: из раздела «автозагрузка» убираем процесс chtfon.exe.
Нажимаем: Пуск → Выполнить
Пишем «msconfig» → нажимаем OK
→ в меню «Настройка системы» переходим во вкладку «Автозагрузка» и убираем галочку с процесса chtfon.exe.
После чего перезагружаем компьютер
После перезагрузки доступ к личному кабинету «Платон» у сотрудника появился! Всем удачи!